Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-02-2020

«Инструмент, крепежные изделия» (#44848513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 9 215 276 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о закупке

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры
Аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR043-2001310019
Наименование процедуры *
2000-J01-К-23-00500-2020 «Инструмент, крепежные изделия»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки
2000-J01-К-23-00500-2020 «Инструмент, крепежные изделия»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора
1102016594
КПП Организатора
110201001
Место нахождения
169313, город Ухта, проспект А.И. Зерюнова, д. 2/1
Почтовый адрес
169313, город Ухта, проспект А.И. Зерюнова, д. 2/1
Адрес электронной почты *
ValkovYY@uht.transneft.ru
Номер контактного телефона *
8(8216)77-13-80
Контактное лицо
Временная зона организатора *
мск
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора
(Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора
(Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
(Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
  
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
31.01.2020 10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
18.02.2020 09:00
Дата и время вскрытия конвертов *
18.02.2020 09:00
Дата и время рассмотрения заявок *
25.02.2020 16:00
Дата и время начала торгов *
27.02.2020 10:00
Дата и время подведения итогов *
03.03.2020 16:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота *
100023781
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
2000-J01-К-23-00500-2020 «Инструмент, крепежные изделия»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
31.12.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
9215275.58
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. *
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
184 305.51
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
0.01
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
15.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Детализация предложения о цене *

      Онлайн помощь

Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).

В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа 50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


По лоту в целом
Позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Дополнительные сведения
1 Резцы и пластинки сменные к ним прочие, не включенные в другие группировки 1.00 25.73.40.279 25.73 Условная штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
2 Изделия крепежные и винты крепежные 1.00 25.94.1 25.94 Условная штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
3 Инструмент измерительный прочий, не включенный в другие группировки 1.00 26.51.33.199 26.51.5 Условная штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ИКО
Акционерное общество «Транснефть - Север» 1102016594 110201001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

      Онлайн помощь

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Наименование
- банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
Заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
расчет цены договора (цены лота) при закупке товаров по единичным расценкам - по форме 2.1 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки).
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
анкета участника закупки – по форме 6
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 7.1 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 8 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 9 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, сотметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) опередаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных (созданных) до 01.01.2017))
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет
-выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на участие в закупке
- копия приказа о назначении главного бухгалтера (копия доверенности или договора на аутсорсинг)
- решение (протокол, выписка из протокола) об одобрении органами общества заключения сделки/взаимосвязанных сделок по цене, указанной в заявке на участие в закупке (в форме 1, форме 2), либо письмо за подписью участника закупки о том, что данная сделка не требует одобрения
- для индивидуального предпринимателя - копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
– для индивидуального предпринимателя – копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- для индивидуального предпринимателя - информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия паспорта (все страницы)
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
- для индивидуального предпринимателя в случае ведения им деятельности без печати - письмо, подтверждающее ведение им деятельности без печати
- для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о постановке на учет в пенсионном фонде как работодателя
– для индивидуального предпринимателя – копии актов проведения проверок проверяющими инстанциями (при наличии);
- для индивидуального предпринимателя выписка из ЕГРИП, выданная не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявки на участие в закупке
 Информация о предоставлении документации 
Дата начала срока предоставления документации
(Московское время)
31.01.2020
Дата окончания срока предоставления документации
(Московское время)
18.02.2020
Место предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования

  
Дата изменения
(Московское время)
Описание к изменениям
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
(Московское время)
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
#
Дата
(Московское время)
Комментарий

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка упаковочных материалов
Оказание медицинских услуг
Поставка кордшнура
Услуги по организации и проведению бизнес конференций
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля
Оказание услуг по проведению летней спартакиады»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.