Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100000920000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 53
Ответственное должностное лицо Ильницкий Юрий Васильевич
Телефон: 7-8212-257418
Факс: 7-8212-216599
Электронная почта: zakupki.r1100@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 09:34:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 126 420 Российский рубль
Номер организации заказчика 03071000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 12 (двенадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 98 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 290 Российский рубль
Стоимость: 126 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
126 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку картриджей Xerox.doc (Документация на поставку картриджей Xerox 622 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка изделий медицинского назначенияПоставка лекарственных средствНапиток сокосодержащий фруктовыйОказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработным гражданам, по профессии «Продавец непродовольственных товаров»Поставка лекарственного
препарата Вальпроевая кислота