Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307500000521000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМФОРТ"Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию мини-погрузчика марки AVANT 528FLB
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53114 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМФОРТ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Рожкин Павел Евгеньевич
Телефон: 8-8212-285605-300
Электронная почта: comfort.2009@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГБУ РК «Комфорт» - приказ «Об утверждении состава контрактной службы, об утверждении положения о контрактной службе, о распределении обязанностей работников контрактной службы ГБУ РК «Комфорт» от «12» февраля 2021 года № 26-з.
Руководитель контрактной службы: Князева Анастасия Викторовна – заместитель директора ГБУ РК «Комфорт».
Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе заключение договора: Рочева Ирина Витальевна, e-mail: i.v.rocheva@komfort.rkomi.ru, телефон 8(8212) 285-605 доб. 320.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2021 в 13:34:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе (подраздел 12 раздела I). В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Документация приложена отдельным файлом к настоящему извещению во вкладке "Сопроводительная документация".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 866 Российский рубль
Номер организации заказчика 03075000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМФОРТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения договора
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103075000005002
Номер позиции 202103075000005002000043
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения договора в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Документация приложена отдельным файлом к настоящему извещению во вкладке "Сопроводительная документация". Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию мини-погрузчика марки AVANT 528FLB
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 54 866 Российский рубль
Стоимость: 54 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)
Всего на сумму:
54 866 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-54 ТО Авант.docx (ЭА-54 ТО Авант 169.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »