Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-06-2022

Поставка расходного материала для режущих и шлифовальных инструментов (#63355477)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходного материала для режущих и шлифовальных инструментов
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходного материала для режущих и шлифовальных инструментов
Номер закупки: 0307200023322000012
Идентификационный код закупки: 222110146137711010100100260010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1101461377
КПП: 110101001
Место: 167000 Коми Респ Сыктывкар г УЛИЦА КОЛХОЗНАЯ ДОМ 40/30,
Почтовый адрес: 167982, Коми, Сыктывкар, Колхозная, дом 40/30
Адрес электронной почты: gumtork-mts@mail.ru
Контактный телефон: 7-8212-245056
Ответственное должностное лицо: Третьякова Светлана Леонидовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.06.2022 09:30 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.06.2022 11:06 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.06.2022 13:06 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 04.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 375.69 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Требуется представление документов или копии документов, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616, принятым в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Кордщетка 436.33 25.73.40.290 2 ШТ 872.66
Сверла 845.17 25.73.40.119 5 ШТ 4225.85
Сверла 684.37 25.73.40.119 5 ШТ 3421.85
Струна 855.33 25.73.40.290 1 ШТ 855.33
Итого: 9375.69

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3 – 5, 7, 7.1, 9 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203072000233001000026
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203072000233001
Номер позиции в плане-графике: 202203072000233001000026
Идентификационный код закупки: 222110146137711010100100260010000244
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания и средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
9375.69 9375.69 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 9375.69 9375.69 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 9375.69 9375.69 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д.112/11, телефон/факс: 8(8212) 24-50-56.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 468.78 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 7 проекта договора (Приложение № IV к извещению об осуществлении закупки).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643870000000700, л/с: 20076019501, БИК: 018702501, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы II Обоснование НМЦК (II Обоснование НМЦК.docx) 22.06.2022 09:31 GMT+3 IV Проект Договора (IV Проект Договора.docx) 22.06.2022 09:31 GMT+3 I Описание объекта закупки (I Описание объекта закупки.docx) 22.06.2022 09:31 GMT+3 III Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (III Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx) 22.06.2022 09:31 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Постава центров
Выполнение работ по разработке и согласованию проектной документации для капитального ремонта помещений ГАУЗ АО "АОКБ" (1этаж)
МЗ/281 "Выполнение работ по техническому обслуживанию сплит систем"
Поставка спецобуви
Выполнение комплекса вышкомонтажных работ на Юрбчено-Тохомском месторождении - объект №12 для Иркутского филиала ООО "РН-Бурение"
Поставка гарнитур для носимых цифровых радиостанций (в рамках государственного оборонного заказа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.