Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2012

Поставка бытовой техники для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ». (#6582544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 456 290 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "УПРАВЛЕНИЕ ППС И ГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200023712000104
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Наименование заказа: Поставка бытовой техники для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Катаева, д. 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47
Контактное лицо Тишинов Алексей Анатольевич
Телефон: 7-8212-301120
Факс: 7-8212-301156
Электронная почта: zakaz@ppsrk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 40/10
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать: - наименование предлагаемого к поставке товара с указанием марки и модели (при наличии), описание технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) в полном объеме согласно описанию требуемого товара, представленного в запросе котировок цен, их конкретные значения по каждому показателю отмеченному *. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 10:00
Место: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, 47, каб. 314
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930101 Холодильники компрессионные
2930122 Электроплиты кухонные бытовые
2930123 Электроплитки
2930136 Электрошкафы СВЧ
2930151 Электроводонагреватели емкостные аккумуляционные (электробойлеры бытовые)
2930203 Машины стиральные автоматические
2930292 Вытяжные шкафы
3230102 Телевизоры цветного изображения
Начальная (Максимальная) цена контракта 456290 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания. Количество - 53 штуки по 8 наименованиям, в соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость предлагаемых товаров должна быть указана с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта, в том числе расходов на поставку (транспортировку) до места доставки, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества поставляемых товаров и иных условий исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, д. 40/10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 календарных дней со дня заключения контракта
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в течение 20 календарных дней, после поставки товара, получения счета фактуры (счета), после подписания сторонами товарной накладной.

Документация


  • ТЗ.docx
  • Форма КЗ.doc
  • НМЦ.jpg
  • Проект ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4197091
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока для нужд ОГБУЗ «Костромская областная детская больница» на 4 кв. 2012г.
    Поставка масла сливочного для нужд ОГБУЗ «Костромская областная детская больница» на 4 квартал 2012г.
    Выполнение работ по разборке аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Шарья Костромской области (г. Шарья, ул. Вокзальная, д. 78 а, ул. Чайковского, д. 12, г. Шарья, п. Ветлужский, ул. Центральная, д. 9)
    Поставка макаронных изделий для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы.
    Закупка продуктов питания
    Выполнение кадастровых работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.