Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300120812000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка полимерных изделий
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Зверева Елена Александровна
Телефон: 7-82145-60484
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 09:00
Место: Согласно приложению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2524121 Пакеты полиэтиленовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 149400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену отпускаемого товара включены все расходы на перевозку, погрузо – разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней от даты подписания Договора
Источник финансирования заказа Средства бюджета МОГО "Инта"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара в течение 15-ти банковских дней с
момента получения «Покупателем» счета-фактуры
Документация
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
ОБОСНОВАНИЕ начальной максимальной цены товара.doc
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4444576
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по монтажу уличного освещения в д.Песчанка г.Печора, республики КомиПоставка пленки рентгеновскойОказание услуг по стирке белья в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК " Ухтинский ПНИ ".Поставка парашютных учебно-тренировочных систем для нужд ФКУ «Ухтинская РПСБ»На право заключения гражданско-правового договора на поставку молочных продуктов в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 компенсирующего вида» г. СосногорскаИзготовление и монтаж стеллажа для музея.