Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100000112000085
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Наименование заказа: Выполнение работ по испытанию и проверке внутренних пожарных водопроводов, перекатке рукавов пожарных водопроводов в зданиях (помещениях) Управления Федерального
казначейства по Республике Коми
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Контактное лицо Гладышев Андрей Александрович
Телефон: 7-8212-257823
Факс: 7-8212-257882
Электронная почта: ufk07@roskazna.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По месту нахождения УФК по Республике Коми и Отделов № 2, 3, 6, 8, 13 УФК по Республике Коми
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка представляется на бумажном носителе (или в электронном виде с последующим представлением оригинала с подписью и печатью до даты окончания подачи заявок) или в форме
электронного документа, подписанного ЭЦП
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 12:00
Место: 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Громова, 45
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2944210 Оборудование пожарное прочее
Начальная (Максимальная) цена контракта 150282 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все включено
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения УФК по Республике Коми и Отделов № 2, 3, 6, 8, 13 УФК по Республике Коми
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 20 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится в соответствии с разделом 4 проекта контракта
Документация
Проект контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
ТЗ пож.водопровод.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4685303
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (включая расходы на упаковку почтового отправления) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области в 4 квартале 2012 г. поставка рабочих станций для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области в 4 квартале 2012 гПоставка реактивов для лаборатории КДЛПоставка реактивов для лаборатории КДЛ (Растворы)Поставка реактивов для лаборатории КДЛ (диспансеризация)Поставка наборов реактивов для лаборатории КДЛ