Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2023

Поставка канцелярских товаров (#71448995)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005223000387
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Есина Валерия Евгеньевна
Телефон: 7-8212-242427
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (Управление по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, go@sykt.rkomi.ru, (8212) 294248, (8212) 216-148, Маркова Раиса Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2023 10:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110148217611010100100350012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Бабушкина, д. 22, кабинет 403, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта, единовременно

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 7 101.68 711.76
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 33 31.15 1027.95
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 69 17.94 1237.86
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 2 256.4 512.8
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 7 40.51 283.57
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 3 54.25 162.75


Итого: 3936.69 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 196.8345 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 6 проекта контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301073000076001
Номер позиции 202301073000076001000108


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект муниципального контракта.docx

Техническое задание.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресел-колясок с целью оснащения медицинских организаций оборудованием для медицинской реабилитации в 2023 году
Поставка перчаток и моющих средств для нужд Управления образования АМР "Усть-Куломский"
Поставка лекарственного препарата «Полипептиды коры головного мозга скота» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-445к)
Поставка автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Поставка стеновых протекторов
Поставка средств реабилитации в целях социального обеспечения граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.