Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200018512000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Коми республиканский эколого-биологический центр"
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в помещениях зоопарка по ул. Печорская, д.30.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Коми республиканский эколого-биологический центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167005, Коми Респ, Сыктывкар г, Печорская, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167005, Коми Респ, Сыктывкар г, Печорская, 30, -
Контактное лицо Сивкова Марина Геннадьевна
Телефон: 7-8212-312848
Факс: 7-8212-312848
Электронная почта: center@prirodakomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167005, Коми Респ, Сыктывкар г, Печорская, 30
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167005, Коми Респ, Сыктывкар г, Печорская, 30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530761 Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 140620 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в помещениях зоопарка по ул.
Печорская, д.30., согласно локальной смете и гражданско-правового договора. Подрядчик гарантирует качество работ в течение 24 месяцев с даты подписания сторонами акта приемки выполненных работ.
Обнаруженные в гарантийный срок дефекты, устраняются Подрядчиком за свой счет и гарантийный срок продлевается на период устранения дефекта. Наличие дефектов, их устранение фиксируются
двухсторонним актом. Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения Заказчика об обнаруженных дефектах.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора формируется с учётом всех расходов, связанных с его исполнением, в том числе: расходы на приобретение строительных материалов, расходы на доставку материалов, вывоз
строительного мусора, используемые машины и механизмы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора является твердой и не может изменяться
в ходе его исполнения. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объемов работ и иных условий исполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Коми республиканский эколого-биологический центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167005, Коми Респ, Сыктывкар г, Печорская, 30
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней со дня заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства республиканского бюджета Республики Коми на 2012 г, внебюджетные средства учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за выполненную работу производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по
факту выполненных работ на основании актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3 в течение 30 рабочих дней с даты подписания актов приемки выполненных работ, составленных в соответствии
со сметой. Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.
Документация
ГОУ ДОД КРЭБЦ Проект договора.doc
Локальная смета.xls
ГОУ ДОД Коми РЭБЦ Форма котир заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4765636
Источник тендера:только для подписчиков »