Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200003312000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу системы противопожарного водоснабжения и установке противопожарных дверей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 197, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 197, -
Контактное лицо Фролов Игорь Рудольфович
Телефон: 7-212-246456
Факс: 7-212-204087
Электронная почта: auto-gu@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Слады автомобильных покрышек и места установки дренчерных завес по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 197; ул. Ленина, д. 100
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Одновременно с котировочной заявкой подается локальный сметный расчет (смета),
форма которого прикреплена к извещению в виде файла "Смета" на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 13:00
Место: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми», 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.
Интернациональная, 197, каб. бухгалтерии
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 496282.81 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количетсво поставляемого объема выполняемых работ прикреплены к извещению в
виде файла "Смета" на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость работ, подлежащих выполнению Подрядчиком, а также приобретаемых Подрядчиком и/или используемых для выполнения работ материалов и оборудования,
указанных в прилагаемой к договору смете и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Слады автомобильных покрышек и места установки дренчерных завес по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.
197; ул. Ленина, д. 100
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания договора.
Источник финансирования заказа Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Внебюджетные средства, поступающие от осуществления деятельности, приносящей
доход.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по итогам исполнения заказа, в течение 10 рабочих дней за фактически выполненные работы на
основании выставленного к оплате счета и подписанных Заказчиком и Подрядчиком актов приема-передачи выполненных работ по форме КС-2 и справок по форме КС-3.
Документация
Смета.doc
Техническое задание без сметы.doc
Обоснование начальной (макс.) цены.doc
Проект Договора.doc
Приложение № 3 (Форма котировочной заявки).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4785329
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей и картриджей для печатающих устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Костромской областиПоставка, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования: аппарат медицинский для подогрева крови, кровезаменителей и растворов при инфузионной терапии; аппарат для размораживания плазмы, стволовых клеток, подогрева кровемезамещающих и инфузионных растворов для нужд ОГБУЗ «Костромской онкологический диспансер»Поставка серверов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области в 4 квартале 2012 г.Приобретение путевок для оказания услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, в 2013 годуОткрытый конкурс на право заключения гражданско-правовых договоров на поставку овощей и фруктов для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Костромы Открытый конкурс на право заключения гражданско-правовых договоров на поставку рыбы в ассортименте, мяса птицы и мяса говядина для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы