Объявление о закупке №100102006123100469
|
Номер
|
100102006123100469
|
Дата и время размещения закупки
|
09.10.2023 17:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.10.2023 17:35
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
|
ИНН организации
|
1117000325
|
КПП организации
|
110101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Устиленцева Екатерина Александровна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 19А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
GKURkomi@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(821)228-62-50
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Замена фискального накопителя и оформление документов о замене ФН в налоговом органе
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Выполнение работ согласно коммерческого предложения
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
11.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Сыктывкар, ул 3-я Промышленная, стр 5
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер штрафа устанавливается
контрактом в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Замена фискального накопителя и оформление документов
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Замена фискального накопителя и оформление документов
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
2000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ФРОСТ" (ИНН: 1101021009, КПП:110101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.10.2023 19:07
|