Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-10-2023

Поставка картриджа для МФУ (#73579583)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Организатор тендера: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100047277123100030
Номер 100047277123100030
Дата и время размещения закупки 16.10.2023 10:40
Дата и время окончания подачи предложений 16.10.2023 12:40
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1101487576
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Абрамова Марина Евгеньвна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика info@reg11.roszdravnadzor.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)224-14-91
Дополнительная контактная информация г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.18, каб. 209
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка картриджа для МФУ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7399.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 20.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации одностороннее расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. - Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным частями 9-25 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ. -При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта, другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. -Основаниями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, является отступление Исполнителя в работе от условий Контракта или иные недостатки результата Работы (услуги), которые не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 Гражданским кодексом Российской Федерации)
Дополнительные условия Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (десять) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной, акта приема-передачи.
Бюджет средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех задание на поставку картриджа для МФУ октябрь.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Сыктывкар, ул Куратова, д 18 будни с 9-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00, каб. 209
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАРТРИДЖ. КАРТРИДЖ
Дополнительное описание товара, работы, услуги согласно техническому заданию
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7399.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7399.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "НКК" (ИНН: 1121022392, КПП:112101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.10.2023 11:10

Приложения

Тех задание на поставку картриджа для МФУ октябрь.doc
КП НКК картридж.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту системы охранной сигнализации здания инв.№01010020 ФКУ "ЦОБХР МВД России"
Оказание услуг по предэкзаменационной подготовке к проверке знаний должностных лиц Приокского тылового таможенного поста.
Повышение квалификации по учебной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Поставка багетных рам
Специальные научно - технические услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.