Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-12-2023

Закупка Лабораторных реактивов 340 номенклатур лабораторных реактивов/оборудования в рамках среднегодового объема потребления (#75284873)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка Лабораторных реактивов
340 номенклатур лабораторных реактивов/оборудования в рамках среднегодового объема потребления
Возможна подача предложения на часть позиций.
Одним из ключевых условий является готовность работать в рамках Электронного документооборота... Развернуть

Категория ОКПД2:
20 Вещества химические и продукты химические
Количество: 1 шт.(общее ценовое предложение на все позиции)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.12.2023 12:35
Дата окончания подачи заявок: 29.12.2023 12:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
29.12.2023
Дата последнего редактирования: 22.12.2023 12:46
Организатор: АО «СЛПК»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: Сроком оплаты является первый платежный день по истечении 90 дней с даты получения Товара на складе Покупателя. Платежными днями являются 4, 14, 24 число каждого месяца. Если срок оплаты выпадает на нерабочий и (или) праздничный день, то оплата производится в следующий за ним рабочий день. При этом, период до ближайшего платежного дня не является просрочкой платежа. Если дата инвойса раньше даты окончания сдачи-приемки Товара, то Покупатель вправе увеличить срок оплаты на количество дней между этими датами
Условия поставки: DAP/DDP Syktyvkar Incoterms 2020
Стоимость доставки включена в цену
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 167018, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, пр-кт Бумажников, д. 2
Комментарии:
Уважаемые коллеги, просим вас предоставить КП, обязательно заполнив Excel файл во вложении.

Одним из ключевых условий является готовность работать в рамках Электронного документооборота по счетам-фактурам.

А также убедительная просьба обязательно указывать в коммерческом предложении условия поставки, условия оплаты, сроки поставки и цену без НДС.

1. Решение о выборе контрагента по настоящему запросу либо об отклонении всех поступивших заявок будет принято после рассмотрения представленных предложений.
2. Настоящее сообщение не является должно расцениваться в качестве объявлением о проведении процедуры торгов, в связи с чем требования статьи 447 - 449 Гражданского кодекса РФ не подлежат применению
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Удоратин Вадим Витальевич
Менеджер по закупкам
Отдела закупок основных
производственных материалов
АО «СЛПК»


Проспект Бумажников, 2
167026, г. Сыктывкар, Россия
8 8212 69-83-13
+79222732579


Vadim.Udoratin@slpk.com
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Отруби АО «Сибагро» Птицефабрика «Томская»
Эл. торги "Техническое обслуживание здания СМ ПЕРЕКРЕСТОК_Киевская_Москва"
Закупка клапана электромагнитного для АО "ОЭМК им А.А. Угарова"
Оказание услуг по бухгалтерскому и налоговому учету, расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Изготовление Валика ч. 970465P1
Устройство свайного поля (методом забивки). Корпуса 7,8,9 - жилые дома. Квартал 35. Район «Юнтолово». г. Санкт-Петербург

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.