Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413596605
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИЖЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 1119000401
КПП 111901001
ОГРН 1021101096158
Фактический адрес заказчика 169460, РЕСПУБЛИКА КОМИ, м.р-н. ИЖЕМСКИЙ, ИЖМА, С ИЖМА, УЛ СЕМЯШКИНА, Д. 7
Почтовый адрес заказчика 169460, Респ. Коми, р-н. Ижемский, с. Ижма, ул. Семяшкина
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Канева М. Г.
Электронная почта организатора icrbzakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (2140) 98345
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.06.2024 в 12:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.06.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2024 по 04.06.2024
Место предоставления www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230743293
Номер позиции в плане закупок П57 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 49 805 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 169460, Республика Коми, с.Ижма, Больничный городок, д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий |
Штука |
80 |
|
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий |
Штука |
3000 |
|
3 |
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
|
20.59.3 Производство чернил для письма и рисования |
Штука |
100 |
|
4 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
20 |
|
5 |
20.59.30.110 Чернила для письма или рисования
|
20.59.3 Производство чернил для письма и рисования |
Штука |
5 |
|
6 |
20.59.30.190 Чернила прочие
|
20.59.3 Производство чернил для письма и рисования |
Штука |
5 |
|
7 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20 |
|
8 |
25.71.11.120 Ножницы
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов |
Штука |
30 |
|
9 |
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99.2 Производство прочих металлических изделий |
Штука |
10 |
|
10 |
25.99.23 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.2 Производство прочих металлических изделий |
Упаковка |
200 |
|
11 |
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99.2 Производство прочих металлических изделий |
Штука |
5 |
|
12 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Штука |
50 |
|
13 |
25.93.14.130 Кнопки чертежные
|
25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин |
Штука |
20 |
|
14 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
250 |
|
15 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Штука |
10 |
|
16 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Штука |
20 |
|
Документация
№4. Проект контракта (15.05.2024)
№1. Описание объекта закупки (15.05.2024)
№2. НМЦК_канц-1 (15.05.2024)
№3.Требования (15.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту приводов технологического оборудования задействованного при выполнении работ по КРС для ООО "Газпром добыча Ноябрьск"/ИСД 0017473 (для субъектов малого и среднего предпринимательства) 0067/24/5.4/00040239/ПРУренгойПоставка набора вспомогательных реагентов для гематологических исследований.Поставка продуктов питанияПоставка мебели медицинскойПоставка медицинских изделий (напальчников)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Хлорамбуцил для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края