Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-06-2024

Поставка технических средств организации дорожного движения для нужд АО «Коми дорожная компания» (#78794742)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 995 920 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИ ДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413710542
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка технических средств организации дорожного движения для нужд АО «Коми дорожная компания»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИ ДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 1101205849
КПП 110101001
ОГРН 1091101007271
Фактический адрес заказчика 167981, Г.. СЫКТЫВКАР, УЛ. 3-Я ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д. 54
Почтовый адрес заказчика 167000, г Сыктывкар, ул 3-я Промышленная, дом 54

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ремшуева Татьяна Васильевна
Электронная почта организатора zakupki@komidc.ru
Контакный телефон организатора 88212287900 2031

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2024 в 08:15
Место рассмотрения первых частей заявок 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. 3-я Промышленная, 54.
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.06.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с аукционной документацией и регламентом работы ЭТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. 3-я Промышленная, 54.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с аукционной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.06.2024 по 25.06.2024
Место предоставления Документация размещена на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» (www.utp.sberbank-ast.ru), и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. Документация о закупке предоставляется бесплатно со дня ее размещения на официальном сайте до окончания срока подачи заявок (в рабочие дни с 08:30 ч. до 16:00 ч., в пятницу с 08:30 ч. до 11:00 ч ) в форме электронного документа по адресу электронной почты участника закупки, указанному в запросе на выдачу документации о закупке в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса. Язык документации - русский.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» (www.utp.sberbank-ast.ru), и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. Документация о закупке предоставляется бесплатно со дня ее размещения на официальном сайте до окончания срока подачи заявок (в рабочие дни с 08:30 ч. до 16:00 ч., в пятницу с 08:30 ч. до 11:00 ч ) в форме электронного документа по адресу электронной почты участника закупки, указанному в запросе на выдачу документации о закупке в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса. Язык документации - русский.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230715595
Номер позиции в плане закупок П221

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка технических средств организации дорожного движения для нужд АО «Коми дорожная компания».
Начальная (максимальная) цена договора 2 995 920 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки склад Заказчика, расположенный по адресу: 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. 3-я Промышленная, д.70.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 1300
2 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 3000

Документация

Аукционная документация.docx (17.06.2024)
Извещение.docx (17.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.