Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-06-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#78798532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 20 145 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300017124000116
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Ответственное должностное лицо Гришина Ольга Александровна
Телефон: 8-82145-62399
Факс: 7-82145-62399
Электронная почта: zakupkiinta@yandex.ru
Дополнительная информация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ""ИНТА"" РЕСПУБЛИКИ КОМИ, Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 16, inta-mo@yandex.ru, 7-82145-62166 Ответственное должностное лицо заказчика: Попова Наталья Игоревна - Заведующий хозяйством //Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Заведующий сектором контроля в сфере размещения заказов администрации МО «Инта» – Байгулова Татьяна Михайловна. Адрес электронной почты: mz@inta.rkomi.ru Номер контактного телефона: 8 (82145) 6-10-45.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 145 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243110400836611040100100590010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Коми Респ.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 15 27.51 412.65
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 10 55.88 558.8
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 100 60.31 6031
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 20 97.67 1953.4
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 20 174.32 3486.4
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 20 385.15 7703


Итого: 20145.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401073000051001
Номер позиции 202401073000051001000060


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

проект контракта.docx

описание объекта закупки (тз).doc

требования к составу и содержанию заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров 6
Поставка медицинских изделий (стетофонендоскоп) для нужд ГБУЗ РК «Корткеросская ЦРБ».
Поставка лекарственного препарата "Севофлуран"
Выполнение работ по обустройству дренажной системы (окувечивание),отсыпка,планировка с устройством водопропускной трубы автомобильной дороги общего пользования местного значения"Вуктыл-Шердино"
Выполнение работ по планировке с устройством водопроводных труб автомобильной дороги общего пользования местного значения "Вуктыл - Подчерье"
Выполнение по благоустройству общественной территории г. Вуктыл, пешеходной части по ул. Комсомольская от д. 3 до д. 21 (F2) (2 этап) (доп работы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.