Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-09-2024

Приобретение контейнеров для твердых коммунальных отходов (#80493441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 246 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300006324000014
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
Название тендера Приобретение контейнеров для твердых коммунальных отходов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ. МИРА, Д.7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ. МИРА, Д.7
Ответственное должностное лицо Логачёва Ирина Сергеевна
Телефон: 8-82132-91906
Электронная почта: fuamrkoig@mail.ru
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика 168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д.7 , тел. /факс 8 (82132) 9-17-31, адрес электронной почты: akoyg@mail.ru, ответственное должностное лицо заказчика: Глава МР «Койгородский» - руководитель администрации МР «Койгородский» - Ушакова Лариса Юрьевна Ответственный за заключение контракта – Жабская Татьяна Анатольевна, первый заместитель руководителя администрации МР «Койгородский Тел: 8(82132) 9-17-16

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 16:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 995 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243111100169011110100100210012529244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Республика Коми, Койгородский район, п.Койдин, ул.Новая, д.20

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов из прочих металлов Штука 15 16466.33 246994.95


Итого: 246994.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12349.7475 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: выполнение работ в количестве (объеме) и сроки, установленные контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401073000013001
Номер позиции 202401073000013001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


14 II Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

14 IV Проект контракта.docx

14 I Описание объекта закупки.docx

14 III Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели лабораторной (3500-р)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер»
Поставка фотобумаги для офисной техники
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ (ЖИРОВЫЕ ЭМУЛЬСИИ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ДЕКСТРОЗА+МИНЕРАЛЫ))
Выполнение работ по устранению течи кровли по адресу: Республика Коми, г. Печора, ул. Русанова, дом 36
Выполнение работ по ремонту кровли многоквартирного жилого дома над квартирой № 12 по адресу: Республика Коми, г. Печора, п. Набережный, пер. Северный, д. 1А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.