Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-09-2024

Поставка офисной техники на развитие сети молодежных центров (#80694116)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 115 717 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300020424000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
Название тендера Поставка офисной техники на развитие сети молодежных центров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.2/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.2/К.А
Ответственное должностное лицо Третьякова Наталья Анатольевна
Телефон: 7-82137-93138
Факс: 7-2137-94963
Электронная почта: fu14@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Управление образования администрации муниципального района «Усть-Куломский», 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Набережная, д. 30. Телефон: (82137) 94562, E-mail: anastasiya-25012022@mail.ru Ответственное должностное лицо Заказчика – Липина Анастасия Ивановна - главный эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности управления образования АМР «Усть-Куломский»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 10:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 115 717 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243111400081711140100100160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская , д.55д

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ламинатор 28.23.23.000-00000001 Штука 2 2603.33 5206.66
3D-принтер FDM 26.20.16.120-00000104 Штука 2 26250 52500
Принтеры сублимационные 26.20.16.120-00000104 Штука 2 29005 58010


Итого: 115716.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5785.833 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401073000072001
Номер позиции 202401073000072001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК орг.техника.xls

Проект контракта офисная техника молодежка.docx

Описание объекта закупки ЗЗ.pdf

Требования к содержанию, составу заявки ( офис техника).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по оборудованию и содержанию ледовой переправы и зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения: Правый берег р. Печора - д. Мыза - с. Уег, протяженностью 12,000 км, в том числе ледовая переправа через р. Печора, протяженностью 1,100 км.
Поставка и сборка медицинских изделий (каталка больничная, кресло-туалет)
Поставка расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 24) во II полугодии 2024 года
Поставка медицинских изделий (повязка раневая неприлипающая, проницаемая, антибактериальная) для нужд «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-721к)
Поставка медицинских изделий (Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Выполнение работ по ремонту помещений ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ", расположенного по адресу: Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 308.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.