Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

25-10-2016

Поставка запасных частей к автомобилям (#24886067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 44 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200003316000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОХОЗЯЙСТВО"
Название тендера Поставка запасных частей к автомобилям
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 197
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Данилевич Степан Степанович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2016 в 16:18:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Сбербанк -Автоматизированная система торгов
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 490 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет: субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2016г.
Номер организации заказчика 03072000033
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "АВТОХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Единовременно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки товара: в течение 3 (три) рабочих дней с даты заключения Договора. Период поставки: в рабочие дни (с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00, в пятницу с 9:00 до 15:00) за исключением технологических и обеденных перерывов (с 13:00 до 14:00), а также за исключением праздничных дней.
Номер плана закупок 44201603072000033001
Номер позиции в плане закупок П44201603072000033001000042

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 444 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термостат
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 320 Российский рубль
Стоимость: 6 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.171 (Теплообменники и термостаты)

Наименование товара, работы, услуги: Стартер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 865 Российский рубль
Стоимость: 25 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.31.22.110 (Стартеры и стартер-генераторы для транспортных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Сцепление (комплект: диск ведомый, диск нажимной, подшипник выжимной)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 8 645 Российский рубль
Стоимость: 8 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.180 (Сцепления, их узлы и детали)

Наименование товара, работы, услуги: Патрубки радиатора (комплект)
Количество: 5.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 604 Российский рубль
Стоимость: 3 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.170 (Системы охлаждения, их узлы и детали)


Всего на сумму: 44 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-14.doc (Документация ЭА-14 463 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рабочих станций и коммутатора
    Поставка инструмента
    Поставка соков  для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом"  в 2016 году
    Поставка металлических стеллажей
    Поставка медицинских халатов (ЭА-1832)
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.