Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

15-11-2016

Поставка запасных частей к автомобилю Great Wall Hover H5 Luxe (#25157911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 107 507 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300002716000096
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация муниципального района "Удорский"
Название тендера Поставка запасных частей к автомобилю Great Wall Hover H5 Luxe

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального района "Удорский"
Место нахождения Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144, -
Ответственное должностное лицо Чупрова Марина Андреевна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Центральная, д. 144; телефон: (82135) 33-362, факс: (82135) 33-336; e-mail: udora_econom@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика – заведующий юридическим отделом администрации муниципального района "Удорский" Алексеенко Алексей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144, кабинет № 24
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (по московскому времени, по пятницам до 16:00) до окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация В случае заключения Муниципального контракта в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требуется обеспечение исполнения Муниципального контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта (ч. 1 ст. 96 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 506 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального района "Удорский"
Номер организации заказчика 01073000027
Организация заказчика Администрация муниципального района "Удорский"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201601073000027001
Номер позиции в плане закупок П44201601073000027001000067

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей к автомобилю Great Wall Hover H5 Luxe
Количество: 59.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 107 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 107 506 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1_Форма котировочной заявки.docx (Приложение №1_Форма котировочной заявки 28.94 Кб)
  • приложение №2 тех задание.docx (приложение №2 тех задание 26.45 Кб)
  • приложение №3 контракт.docx (приложение №3 контракт 35.06 Кб)
  • Обоснование цены.docx (Обоснование цены 30.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников для МБОУ "Шошкинская средняя общеобразовательная школа"
    Контракт на снабжение тепловой энергией и теплоносителем, в том числе горячей водой на нужды горячего водоснабжения.
    Поставка аптечки первой медицинской помощи.
    Поставка вакцины бактериальной живой профилактической, применяемой в медицине
    Поставка ГСМ (бензин, дизельное топливо) по топливным картам для нужд ГБУЗ РК " Усть-Цилемская ЦРБ" в 1 полугодии 2017 года
    Поставка химических реактивов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.