Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300002716000096
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация муниципального района "Удорский"Название тендера Поставка запасных частей к автомобилю Great Wall Hover H5 Luxe
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация муниципального района "Удорский"
Место нахождения Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144, -
Ответственное должностное лицо Чупрова Марина Андреевна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Центральная, д. 144; телефон: (82135) 33-362, факс: (82135) 33-336; e-mail: udora_econom@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика – заведующий юридическим отделом администрации муниципального района "Удорский" Алексеенко Алексей Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 144, кабинет № 24
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (по московскому времени, по пятницам до 16:00) до окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация В случае заключения Муниципального контракта в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требуется обеспечение исполнения Муниципального контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта (ч. 1 ст. 96 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 107 506 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального района "Удорский"
Номер организации заказчика 01073000027
Организация заказчика Администрация муниципального района "Удорский"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201601073000027001
Номер позиции в плане закупок П44201601073000027001000067
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей к автомобилю Great Wall Hover H5 Luxe
Количество: 59.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 107 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
107 506 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1_Форма котировочной заявки.docx (Приложение №1_Форма котировочной заявки 28.94 Кб)приложение №2 тех задание.docx (приложение №2 тех задание 26.45 Кб)приложение №3 контракт.docx (приложение №3 контракт 35.06 Кб)Обоснование цены.docx (Обоснование цены 30.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебников для МБОУ "Шошкинская средняя общеобразовательная школа"Контракт на снабжение тепловой энергией и теплоносителем, в том числе горячей водой на нужды горячего водоснабжения.Поставка аптечки первой медицинской помощи.Поставка вакцины бактериальной живой профилактической, применяемой в медицинеПоставка ГСМ (бензин, дизельное топливо) по топливным картам для нужд ГБУЗ РК " Усть-Цилемская ЦРБ" в 1 полугодии 2017 годаПоставка химических реактивов