Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

13-12-2016

Поставка автомобиля санитарного (ЭА-2119) (#25684680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002716002149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка автомобиля санитарного (ЭА-2119)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Министерство финансов Республики Коми вносит изменения в извещение и документацию об электронном аукционе (ЭА-2119) по определению поставщика для поставки автомобиля санитарного
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Княжпогостский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (ГБУ РК «Княжпогостский ДИПИ»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169200, Республика Коми, г. Емва, ул. Гущина, д.29, e-mail: knyazhdipi@mail.ru, тел. 8(82139) 2-18-75. Ответственное должностное лицо заказчика: директор ГБУ РК «Княжпогостский ДИПИ» - Лопатин Андрей Юрьевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2016 в 11:58:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч.3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. 3. документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров запретам и ограничением, установленным в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 г. № 656: - копию инвестиционного контракта, заверенную руководителем организации, являющейся стороной указанного контракта и (или) - акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) - сертификат о происхождении товара, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 200 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми, на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03072000229
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КНЯЖПОГОСТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения сторонами договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомобиль санитарный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 000 Российский рубль
Стоимость: 1 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.59.160 (Автомобили скорой медицинской помощи)


Всего на сумму: 1 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в документацию от 16.12.2016.doc (Изменения в документацию от 16.12.2016 63.5 Кб)
  • Документация ЭА-2119.docx (Документация ЭА-2119 194.46 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА-2119 (Документация ЭА-2119.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стандартных растворов
    Поставка электрической энергии
    Поставка расходных материалов (перчатки)
    Поставка продуктов питания (бакалея 2)
    Водоотведение
    Тепловая энергия,теплоноситель

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.