Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

14-02-2017

Оказание услуг по организации и осуществлению воздушных чартерных перевозок (самолетами) (#26589021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 957 188 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по организации и осуществлению воздушных чартерных перевозок (самолетами)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Главы Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 9; телефон/факс: 285-168, 285-404; zakaz_agrk@adm.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: заместитель Управляющего Делами – начальник отдела контрактной службы Управления Делами - Родионова Мария Николаевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2017 в 14:41:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.02.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки – Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены.
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч.5 п.12 раздела I документации об электронном аукционе, в т.ч. документы, предусмотренные п/п2) ч.5 п.12 раздела I документации об электронном аукционе, а именно: 1) копия (и) действующей лицензии (й) на осуществление перевозок воздушным транспортом пассажиров со всеми копиями приложений к лицензии (ям), выданной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.06.2007 г. №397 либо копия (и) действующей лицензии (й) на осуществление перевозок воздушным транспортом пассажиров со всеми копиями приложений к лицензии (ям), выданной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 г. №457; 2) копия (и) действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов, со всеми копиями приложений к лицензии (ям), выданной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.06.2007 г. №397 либо копия (и) действующей лицензии на осуществление перевозки воздушным транспортом грузов со всеми копиями приложений к лицензии (ям), выданной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 г. №457; 3) в соответствии со ст.8 «Воздушного кодекса РФ» от 19.03.1997г. № 60-ФЗ для гражданской авиации: копия свидетельства (сертификата) эксплуатанта с приложением копий эксплуатационных спецификаций в соответствии с Приказом Минтранса России от 04.02.2003г. №11 либо в соответствии с Приказом Минтранса России от 13.08.2015 N 246; 4) декларацию о соответствии требованиям, установленным п.3-5,7,7.1,9 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ (п/п 2-5,5.1,7 ч.2 п.2 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 957 188 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми.
Номер организации заказчика 01072000024
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 571 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147 859 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и осуществлению воздушных чартерных перевозок (самолетами)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 957 188 Российский рубль
Стоимость: 2 957 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 51.10.12.000 (Услуги по нерегулярным пассажирским перевозкам воздушным транспортом на местных линиях, кроме услуг по осмотру достопримечательностей с воздуха)


Всего на сумму: 2 957 188 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-018.docx (Документация ЭА-018 161.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.