Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

29-04-2017

Поставка автомобильных шин для служебного автотранспорта ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми» (#27913826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 096 001 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100003517000251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка автомобильных шин для служебного автотранспорта ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Викторовна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д.64а. E-mail:оkdtpmvd@mail.ru. Тел.: (8212) 28-24-44; факс: (8212) 28-28-74; Ответственное должностное лицо заказчика – Лужиков Егор Михайлович.т.89128624170.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 11:35:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Аукцион проводится среди участников, относящихся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Аукцион проводится среди участников, относящихся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация Участниками электронного аукциона могут являться только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в связи с тем, что электронный аукцион проводится в рамках государственного оборонного заказа (в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 096 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08071000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется Государственному заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты Государственного заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Республике Коми (Отдел №1, ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми», л/с БИК 048702001 - Назначение платежа для обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку автомобильных шин для служебного автотранспорта ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми» (извещение № ___________ от «___» _________ 2017). Без НДС. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Денежные средства, внесенные Поставщиком на счет Государственного заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Поставщику после подписания обеими сторонами товарной накладной в течение 5 (пяти)банковских дней со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автошина 175/70 R13
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 126 Российский рубль
Стоимость: 319 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автошина 185/75 R16
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 666 Российский рубль
Стоимость: 266 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автошина 225/75 R16
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 312 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автошина 215/90 R15C
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 526 Российский рубль
Стоимость: 70 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)

Наименование товара, работы, услуги: Автошина 175/65 R14
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 130 Российский рубль
Стоимость: 127 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)


Всего на сумму: 1 096 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЭА.docx (Извещение о проведении ЭА 46.59 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 164.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба для нужд Воркутинского онкологического диспансера - филиала Государственного учреждения "Коми республиканский онкологический диспансер"
    Оказание услуг по переаттестации объекта информатизации на базе автономного ПЭВМ и инструментальному контролю выделенного помещения и четырех объектов информатизации, предназначенных для обработки сведений, составляющих государственную тайну
    Услуги по огнезащитной обработке
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка сухофруктов
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК "Усть-Куломская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.