Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

31-05-2017

Услуги по доставке проб (#28312288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 80 484 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Коми (Управление Россельхознадзора по Республике Коми)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100004617000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Услуги по доставке проб

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, М ДЫРНОС, 98
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, М ДЫРНОС, 98
Ответственное должностное лицо Кабаков Андрей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, М ДЫРНОС, 98, каб.3
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: "Не вскрывать до 06.06.2017 до 09:00" Внимание! В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» (редакция от 31.12.2016) возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года. В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 484 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сыктывкар - Санкт-Петербург (Доставка термоконтейнера с пробами)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 577 Российский рубль
Стоимость: 23 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)

Наименование товара, работы, услуги: Санкт-Петербург - Сыктывкар (возврат термоконтейнера)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 467 Российский рубль
Стоимость: 8 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)

Наименование товара, работы, услуги: Сыктывкар - Москва (Доставка термоконтейнера с пробами)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 720 Российский рубль
Стоимость: 14 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)

Наименование товара, работы, услуги: Москва - Сыктывкар (возврат термоконтейнера)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 826 Российский рубль
Стоимость: 5 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)

Наименование товара, работы, услуги: Сыктывкар - Москва (Доставка термоконтейнера с пробами)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 680 Российский рубль
Стоимость: 4 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)

Наименование товара, работы, услуги: Москва - Сыктывкар (возврат термоконтейнера)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 357 Российский рубль
Стоимость: 2 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)

Наименование товара, работы, услуги: Сыктывкар - Санкт-Петербург (Доставка термоконтейнера с пробами)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 151 Российский рубль
Стоимость: 15 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)

Наименование товара, работы, услуги: Санкт-Петербург - Сыктывкар (возврат термоконтейнера)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 656 Российский рубль
Стоимость: 5 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.19.110 (Услуги по экспедированию грузов)


Всего на сумму: 80 484 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение-УслПоДоставкеПроб-май2017.docx (Извещение- 33.3 Кб)
  • Приложение-1-Форма котировочной заявки.doc (Приложение-1-Форма котировочной заявки 73 Кб)
  • приложение 2- Техническое задание Доставка проб..docx (приложение 2- Техническое задание Доставка проб. 25.21 Кб)
  • Приложение 3 -НМЦК-.docx (Приложение 3 -НМЦК- 15.67 Кб)
  • Приложение 4- проект контракта Доставка проб.docx (Приложение 4- проект контракта Доставка проб 59.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка емкостей для медицинских отходов, дезинфекции и стерилизации
    Поставка электротоваров
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка продуктов питания (фрукты сушеные) в 3 квартале 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.