Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

03-10-2017

Оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ "О государственной социальной помощи" по государственным контрактам на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания с ценой за упаковку до 10 000,00 руб. (#30057672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 14 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717001204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ "О государственной социальной помощи" по государственным контрактам на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания с ценой за упаковку до 10 000,00 руб.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Министерство финансов Республики Коми на основании решения заказчика – Министерства здравоохранения Республики Коми – вносит следующие изменения в извещение и документацию об электронном аукционе (ЭА-1175) по определению исполнителя для оказания услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» по государственным контрактам на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания с ценой за упаковку до 10 000,00 руб. (номер извещения: 0107200002717001204; идентификационный код закупки: 172110148649111010100109310025210323)
Дополнительная информация: Министерство финансов Республики Коми на основании решения заказчика – Министерства здравоохранения Республики Коми – вносит следующие изменения в извещение и документацию об электронном аукционе (ЭА-1175) по определению исполнителя для оказания услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» по государственным контрактам на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания с ценой за упаковку до 10 000,00 руб. (номер извещения: 0107200002717001204; идентификационный код закупки: 172110148649111010100109310025210323)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика - Министерство здравоохранения Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, e-mail: mz@minzdrav.rkomi.ru, телефон/факс: (8212) 28-40-42. Ответственное должностное лицо Заказчика - Совершаева Мария Антоновна, заместитель министра здравоохранения Республики Коми, e-mail: m.a.sovershaeva@minzdrav.rkomi.ru, тел.: (8212) 284-009.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 15:26:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1) копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (наименование работ/услуг: хранение, перевозка, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения) и - осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (наименование работ/услуг: приобретение, распределение, хранение, отпуск, наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации); и - осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (наименование работ/услуг: приобретение, распределение, хранение, отпуск, психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации). 2) декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции из федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Республики Коми на 2017 год.
Номер организации заказчика 01072000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно, с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 143 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 715 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ "О государственной социальной помощи" по государственным контрактам на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания с ценой за упаковку до 10 000,00 руб.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 300 000 Российский рубль
Стоимость: 14 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.900 (Услуги по складированию и хранению прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 14 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения на сайт.doc (Изменения на сайт 53.5 Кб)
  • На публикацию ЭА-1175.rar (На публикацию ЭА-1175 200.83 Кб)
  • Техническая документация

    • На публикацию ЭА-1175 (На публикацию ЭА-1175.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сопровождение программного и программно-аппаратного обеспечения VIPNet, установленного на рабочих станциях и серверах
    Лакокрасочные материалы
    Услуги по предоставлению местных соединений
    Поставка перевязочных материалов
    Поставка мебели
    Оказание услуг по обновлению лицензий программного обеспечения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.