Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

28-07-2020

Поставка легковых учебных автомобилей Lada Granta (или эквивалент) для нужд МБОУ "Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа им.М.А.Бабикова" (#47951825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 080 000 рублей
Закупочная организация: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300047220000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
Название тендера Поставка легковых учебных автомобилей Lada Granta (или эквивалент) для нужд МБОУ "Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа им.М.А.Бабикова"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цилемский р-н, Усть-Цильма с, УЛ НОВЫЙ КВАРТАЛ, 11А
Почтовый адрес Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цилемский р-н, Усть-Цильма с, УЛ НОВЫЙ КВАРТАЛ, 11А
Ответственное должностное лицо Мазур Наталья Федоровна
Телефон: 7-882141-91124
Факс: 7-882141-91198
Электронная почта: fu-ust-cilma@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа имени М.А.Бабикова» Сокращенное наименование – МБОУ «Усть-Цилемская СОШ им.М.А.Бабикова» Место нахождения: 169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. им. В.Ф.Батманова, д.84 Почтовый адрес: 169480 Республика Коми, с. Усть-Цильма, ул. им. В.Ф.Батманова, д.84 Адрес электронной почты: usosh1985@yandex.ru Ответственное лицо заказчика: Горбешко Виталий Дмитриевич заместитель директора по административно-хозяйственной работе Номер контактного телефона: 8(82141) 92-8-01

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2020 в 09:07:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе указаны в п. 13 Раздела II Информационная карта документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 080 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073001214
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСТЬ-ЦИЛЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ М.А. БАБИКОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 45 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810740301006008 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомобиль легковой
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 540 000 Российский рубль
Стоимость: 1 080 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.20.000 (Автомобиль легковой)


Всего на сумму: 1 080 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация МАШИНА уо.docx (Документация МАШИНА уо 160.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по физической (постовой) охране объектов Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми
    Поставка бумаги для офисной техники белой
    Поставка лекарственного препарата «Месалазин» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными  средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».
    Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд МВД по Республике Коми
    Поставка рыбы для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка изделий медицинского назначения: эндопротезы-2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.