Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

17-10-2020

Благоустройство аллеи вдоль автомобильной дороги к Богоявленской церкви в 1-м квартале с. Зеленец (F2) (#49238203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Благоустройство аллеи вдоль автомобильной дороги к Богоявленской церкви в 1-м квартале с. Зеленец (F2)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Благоустройство аллеи вдоль автомобильной дороги к Богоявленской церкви в 1-м квартале с. Зеленец (F2)
Номер закупки: 0307300046820000169
Идентификационный код закупки: 203110900772911090100100191684211244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1109009356
КПП: 110901001
Место: 168220 Коми Респ УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ 62,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Адрес электронной почты: p.p.melnikov@syktyvdin.rkomi.ru
Контактный телефон: 7-82130-72956
Ответственное должностное лицо: Мельников Павел Павлович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 16.10.2020 10:12 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 26.10.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.10.2020 09:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.10.2020 10:12 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.10.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: электронная площадка Федеральная электронная площадка – «ТЭК-Торг» (https://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Подраздел 12 раздела I «ИНСТРУКЦИЯ» и п.29,30 разделе II «Информационная карта»; документации об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 579 372 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 «Благоустройство аллеи вдоль автомобильной дороги к Богоявленской церкви в 1-м квартале с. Зеленец (F2)». 1579372.00 42.11.20.000 1 УСЛ ЕД 1579372
Всего: 1579372
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с документации об электронном аукционе установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3-5, 7,7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЗЕЛЕНЕЦ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики установлены в разделе IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе.
Реестровый номер плана-графика: 202001073000009001
Номер позиции в плане-графике: 202001073000009001000019
Идентификационный код закупки: 203110900772911090100100191684211244
Источник финансирования: – за счет средств бюджета муниципального образования сельского поселения «Зеленец»; – средства республиканского бюджета Республики Коми «Субсидии на строительство объектов социальной сферы в сельской местности»; – средства федерального бюджета Российской Федерации
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1579372.00 0.00 1579372.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
9250503290F255550244 1579372.00 0.00 1579372.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730047720070000420
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 06.10.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Зеленец с, общественная территория по улице 1-й квартал с. Зеленец, на участке от поворота на 1-й квартал возле МКД№7 до Богоявленской церкви, вдоль ул. Центральная.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок выполнения работ: с 01 мая 2021 г. по 01 сентября 2021 г.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 7896.86 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 15 раздела II информационной карты, документация об электронном аукционе и ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810540303087080, л/с: 05073004771, БИК: 048702001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с п. 16 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе, Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810540303087080, л/с: 05073004771, БИК: 048702001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 78968.6 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Установлено в пункте 9 «Порядок и срок обеспечения гарантийных обязательств», проекта муниципального контракта раздела V документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810540303087080, л/с: 05073004771, БИК: 048702001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.10.2020 10:12 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.10.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с подразделом 8 раздела I «ИНСТРУКЦИЯ» документацией об электронном аукционе форме и ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация ЭА_168.docx
16.10.2020 10:13 GMT+3

схема аллеи.jpg
16.10.2020 10:13 GMT+3

Приложение № 3 к муниципальному контракту.xls
16.10.2020 10:13 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗИП Morgan
Поставка лекарственного препарата с МНН Альбумин человека в 2021 году
На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту, с заменой запасных частей автотранспортных средствПАО «НК «Роснефть» - Смоленскнефтепродукт» в 2021 году
Оказание медицинских услуг по определению РНК коронавируса (SARS-CoV-2) в мазках со слизистой оболочки ротоглотки и/или носоглотки методом ПЦР -2 у работников ООО «РН-Морской терминал Архангельск».
МТР для лабораторий ООО "РН-БГПП"
Выполнение работ по строительству скважин водозаборного типа Карабикуловского месторождения (3 скважины).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.