Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Транспорт

06-07-2024

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршруту № 103 «пл.им.Габова — Мырты-Ю» (#79215520)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 234 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005224000501
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршруту № 103 «пл.им.Габова — Мырты-Ю»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. БАБУШКИНА, Д.22
Ответственное должностное лицо Чмых Ольга Владимировна
Телефон: 7-8212-294168
Факс: 7-8212-242289
Электронная почта: zakaz@sykt.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167610, Российская Федерация, г Сыктывкар, ул. Бабушкина, д.22; Адрес электронной почты (e-mail): uditis@sykt.rkomi.ru; телефон: (8212) 294200, Родев Кирилл Олегович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 15:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 341 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643877010000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 234 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243110117048011010100100910014931244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Территория МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с Техническим заданием и условиями Приложений к контракту).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по регулярным перевозкам пассажиров автобусом 49.31.21.110-00000055 Километр;^тысяча метров 10090.5 23.2 234099.6


Итого: 234099.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23409.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 7 контракта. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401076000078001
Номер позиции 202401076000078001000072


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК по маршруту 103.pdf

Обоснование НМЦК 103.doc

Проект муниципального контракта_103.doc

Приложение к МК_103.doc

Описание объекта закупки 103.docx

Требования к содержанию и составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств индивидуальной защиты
Выполнение работ по отводу и таксации лесосек для собственных нужд граждан в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ "Летское лесничество"
Выполнение работ по установке снегозадержателей на кровле здания ГБУ РК "ЦСЗН Удорского района" по адресу: Республика Коми, Удорский район, с.Кослан, ул. Гагарина д.9
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршруту № 24 «Росгосстрах — Верхний Чов»
Аквадистиллятор электрический
Поставка медицинских изделий для отделения микрохирургии глаза (2) ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-567к)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.