Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300017113000014
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Центральная поликлиника г.Сыктывкара"
Наименование заказа: Оказание автотранспортных услуг Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Коми «Центральная поликлиника г. Сыктывкара»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Центральная поликлиника г.Сыктывкара"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 25, -
Контактное лицо Михайлова Елена Андреевна
Телефон: 7-8212-241101
Факс: 7-8212-241101
Электронная почта: centralpkomi@gmail.com
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.05.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.05.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.06.2013 в 13:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2497.55 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
6022000 Перевозки пассажиров автомобильным транспортом без расписания
Начальная (Максимальная) цена контракта 249755 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем оказываемых услуг- 1045 часов
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Центральная поликлиника г.Сыктывкара"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория МО ГО «Сыктывкар» (выезд за пределы МО – по мере необходимости).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Во 2 и 3 квартале 2013г.
Документация
Аукционнная документация (ЭА-2).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6127060
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги "Подъезд к д.Парчег " (на участке по с.Зеленец км 1+140 - 2+140)На поставку кроватей (ЭА-645)Выполнение работ « Восстановление водоотведения канав вдоль ул. Комсомольская (от ул. Островского до д. 18 ул. Комсомольская, с двух сторон), п.г.т. В. Инта »Выполнение работ « Восстановление водоотведения по ул. Куратова (по ул. Куратова: МКД № 10 - МКД № 39)»Оказание услуг по озеленению города ИнтаВыполнение работ по устройству водоснабжения и канализации в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Щельябож, расположенного по адресу: г. Усинск, с. Щельябож, ул. Молодежная, д.25