Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

04-04-2014

Поставка расходных материалов для лабораторной службы. (ЭА-160) (#12035237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 218 741 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002714000214
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Название тендера Поставка расходных материалов для лабораторной службы. (ЭА-160)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167004, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114. Тел.: (8212) 229-856, 211-886. Факс: (8212) 211 589. E-mail: zakup-krb@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика, главный врач ГБУЗ РК «КРБ» - Абакаров Рамазан Магомедович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 218 741 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03072000224
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара по заявкам Заказчика в течение срока действия Договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 187 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 937 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
Количество: 257.0 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 1 140 602 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.310 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях
Количество: 3.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 18 529 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.210 (Материалы и емкости лабораторные расходные полимерные для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях)

Наименование товара, работы, услуги: Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
Количество: 32.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 59 609 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.310 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 218 741 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (ЭА-160).docx (Документация об электронном аукционе (ЭА-160))

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт кровли по адресу: Республика Коми, г. Инта, ул. Баева, д.38.
    Поставка бензина Регуляр – 92
    Выполнение работ по модернизации системы пожарной сигнализации государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Ярославский областной геронтологический центр
    Поставка расходных материалов для лабораторной службы (ЭА-155)
    Поставка продуктов питания для ГБУЗ ЯО «Рыбинская психиатрическая больница» (ИЗВЕЩЕНИЕ № 10.29/04-688 )
    Холодное водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.