Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

19-04-2014

Поставка изделий медицинского назначения прочих для нужд ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара» (#12236704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 90 384 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200008714000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения прочих для нужд ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"
Место нахождения Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Мира, 27/3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, Мира ул, 27/3, -
Ответственное должностное лицо Выдрина Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 167026, г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 27/3
Порядок подачи заявок на участие 1. Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. 2.При подаче заявки в письменной форме в запечатанном конверте, в целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 25.04.2014 г. до 10:00". 3.Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть: - подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; -подана в форме архивного документа (файл архивного документа должен быть подписан электронной подписью); - сообщение о направлении запроса котировок (или тема сообщения) должна содержать наименование запроса котировок и фразу: "Не вскрывать до 25.04.2014 г. до 10:00". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: gber_urist@list.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не усановлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 383 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03072000087
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в объеме 100% в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоток почкообразный
Количество: 200.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 14 166 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.175 (Бутыли, бутылки, флаконы, фляги, канистры, банки из полипропилена)

Наименование товара, работы, услуги: Банка для взятия биоматериала для анализа
Количество: 7000.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 48 370 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.14.175 (Бутыли, бутылки, флаконы, фляги, канистры, банки из полипропилена)

Наименование товара, работы, услуги: Жгут венозный
Количество: 100.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 Российский рубль
Стоимость: 20 211 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.610 (Наборы, инструменты, устройства медицинские, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект для определения группы крови
Количество: 20.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 381 Российский рубль
Стоимость: 7 636 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.610 (Наборы, инструменты, устройства медицинские, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 90 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 котировочная заявка.docx (Приложение № 1 котировочная заявка)
  • Приложение № 2 Обоснование начальной цены.doc (Приложение № 2 Обоснование начальной цены)
  • Приложение № 3 проект договора.docx (Приложение № 3 проект договора)
  • Приложение № 4 объект закупки.doc (Приложение № 4 объект закупки)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по техническому обслуживанию 3 (трех) аппаратов диализа для одного пациента Surdial-55 производства «Nipro Corporation»
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд лагеря с дневным пребыванием на базе. Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Усинска. Лот №5 (ЭА-044/14)
    Техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных жилых домов
    Электромонтажные работы и установка спортивного табло на объекте «Универсальная спортивная площадка в с. Визинга Сысольского района» Республики Коми
    Детское питание для ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер"
    Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.