Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

26-04-2014

Поставка расходных материалов для иммунохемилюсцентного анализатора «Cobas e411» (ЭА-243) (#12327535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 669 954 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002714000371
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Название тендера Поставка расходных материалов для иммунохемилюсцентного анализатора «Cobas e411» (ЭА-243)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер» Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167904, Республика Коми, г.Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, 46. Тел./факс (8212) 23-62-45; 43-95-80, e-mail: mail@gukrod.ru zakupki_krod@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Мельников Евгений Борисович - главный врач ГУ «КРОД».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 669 954 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03072000294
Организация заказчика Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение срока действия Договора по заявкам Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки полимерные с крышками и без крышек
Количество: 14.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 96 950 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.712 (Пробирки полимерные с крышками и без крышек)

Наименование товара, работы, услуги: Реагенты, предназначенные для работы аналитических приборов для in vitro диагностики, прочие
Количество: 222.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 509 184 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.344 (Реагенты, предназначенные для работы аналитических приборов для in vitro диагностики, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники полимерные с фильтром и без фильтра для дозирующих устройств
Количество: 10.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 63 820 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.711 (Наконечники полимерные с фильтром и без фильтра для дозирующих устройств)


Всего на сумму: 2 669 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе ЭА-243.docx (Документация об электронном аукционе ЭА-243)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проверка сметной стоимости по объекту: "Утепление (антиобледенение) кровли главного корпуса ГУ "КРОД"
    Выполнение работ по устройству 1 (одного) теневого навеса на территории здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Комсомольская, 5а. (ЭА-047/14)
    Поставка полиграфической продукции
    Поставка лекарственного препарата (Церебролизин) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
    Выполнение работ по замене 3 (трех) оконных блоков, на оконные блоки из ПВХ (стеклопакеты) в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Щельябож, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, с. Щельябож ул. Молодежная, д.23 (ЭА-054/14)
    Техническое обслуживание автоматической системы пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.