Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

26-02-2015

Канцелярские товары (#16430029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 7 203 525 рублей
Организатор тендера: ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Канцелярские товары
Канцелярские товары (Поставка)

Категории классификатора: 2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Количество: 2 041 шт
Цена за единицу продукции: 3 529,41 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 7 203 525,81 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 25.02.2015 11:00
Действительно до: 03.03.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 25.02.2015 11:00
Ответственное лицо: Половникова Юлия Витальевна
Организатор: ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Почтовый адрес заказчика: 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Место нахождения заказчика: 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Контактный адрес e-mail: zakupki.svk@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8212) 31-19-69
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата услуг по Договору осуществляется в течение 30 банковских дней со дня осуществления Сторонами сдачи-приема услуг в соответствии с условиями Договора.
Условия поставки: Услуги оказываются Исполнителем по мере возникновения потребности у Заказчика, в период действия Договора, на основании письменных заявок Заказчика, в период действия Договора, в пределах цены Договора.
Место рассмотрения предложений: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.51, каб.2
Дата и время рассмотрения предложений: 03.03.2015 12:00
Дата и время подведения итогов: 04.03.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
- 167001 Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Красная Гора, д.24
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение комплекса работ «под ключ» (в том числе подготовка исходно-разрешительной, проектной и рабочей документации, строительно-монтажные, электромонтажные, пусконаладочные работы) по объектам технологического присоединения в зоне действия Ростовской области (4 объекта: х.Ещеулов, х.Броницкий, ст.Мелиховская, х.Пушкин)
Право заключения договора на выполнение комплекса работ «под ключ» (в том числе подготовка исходно-разрешительной, проектной и рабочей документации, строительно-монтажные, электромонтажные, пусконаладочные работы) по объектам технологического присоединения в зоне действия Ростовской области: «Строительство двух ТП 6/0,4кВ, КЛ-бкВ в рассечку KJI-бкВ №5 ПС 110/6кВ Т-5 и рассечку KJ1- 6кВ №8 ПС 110/бкВ Т-5, ВЛ-0,4кВ до границы участка ООО «Проммонтаж»
Поставка посуды (стекло).
Выполнение текущего ремонта искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы аэропорта "Норильск"; соединяющих РД, перрона аэропорта "Норильск"
«Огнеупоры» для нужд филиала «Кировский» ОАО «Волжская ТГК» в 2015 году.
ЗИП к ПВО (ВЗБТ+КНР) по потребности ООО НЭУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.