Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

23-06-2015

Канцелярские товары (#18052550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 100 649 рублей
Организатор тендера: ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Канцелярские товары
Канцелярские товары (Поставка)

Категории классификатора: 2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Количество: 2 014 шт
Цена за единицу продукции: 49,97 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 100 649,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 19.06.2015 10:13
Действительно до: 25.06.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 19.06.2015 10:13
Ответственное лицо: Половникова Юлия Витальевна
Организатор: ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Почтовый адрес заказчика: 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Место нахождения заказчика: 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Контактный адрес e-mail: zakupki.svk@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8212) 31-19-69
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата Товара осуществляется в течение 30 банковских дней с момента получения каждой отдельной партии товара по предоставлению счета-фактуры на каждую партию товара, товарной накладной по форме ТОРГ-12 и документов, подтверждающих качество товара.
Условия поставки: Товар, поставляется Исполнителем по мере возникновения потребности у Заказчика отдельными партиями, в период действия Договора, на основании письменных заявок Заказчика. Заказчик выбирает товары в необходимом ему количестве в период действия Договора, в пределах цены Договора.
Место рассмотрения предложений: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.51, каб.2
Дата и время рассмотрения предложений: 25.06.2015 12:00
Дата и время подведения итогов: 26.06.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Полиамид
Капитальный ремонт здания
Закупка работ: «Выполнение работ по кап. ремонту участка воздушных ЛЭП 6-10 кВ, инв.№864016326», по адресу: Нижеородская обл., Володарский р-он, в/г Мулино-1 Район эл. сетей «Нижегородский» для филиала «Волго-Вятский» ОАО «Оборонэнерго».
Поставка "Канцелярские товары" для филиала "Центральный" ОАО "Оборонэнерго"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту колесной тракторной спецтехники для филиала "Северо-Западный" ОАО "Оборнэнерго"
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.