Канцелярские товары
Канцелярские товары (Поставка)
|
Категории классификатора:
|
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
|
Количество:
|
2 014 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
49,97 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
100 649,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
19.06.2015 10:13
|
Действительно до:
|
25.06.2015 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.06.2015 10:13
|
Ответственное лицо:
|
Половникова Юлия Витальевна
|
Организатор:
|
ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
|
Место нахождения заказчика:
|
167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
|
Контактный адрес e-mail:
|
zakupki.svk@gmail.com
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8212) 31-19-69
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата Товара осуществляется в течение 30 банковских дней с момента получения каждой отдельной партии товара по предоставлению счета-фактуры на каждую партию товара, товарной
накладной по форме ТОРГ-12 и документов, подтверждающих качество товара.
|
Условия поставки:
|
Товар, поставляется Исполнителем по мере возникновения потребности у Заказчика отдельными партиями, в период действия Договора, на основании письменных заявок Заказчика.
Заказчик выбирает товары в необходимом ему количестве в период действия Договора, в пределах цены Договора.
|
Место рассмотрения предложений:
|
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.51, каб.2
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
25.06.2015 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
26.06.2015 09:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
|