Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

09-04-2016

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (ЭА-606) (#22301278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 4 724 152 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002716000613
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (ЭА-606)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8, -
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное учреждение «Республиканская детская больница». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 116/6, e-mail: zakupkidrb@mail.ru; rdbKomimail@gmail.com; тел/факс (8212) 22-98-59, ответственное должностное лицо заказчика – главный врач ГУ «Республиканская детская больница» - Кустышев Игорь Генрихович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2016 в 16:59:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). 2.декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 724 151 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03072000213
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания договора сторонами до 31.12.2016 года по заявкам заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 241 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 236 207 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мембраны
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 998 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 111 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.43.112 (Бумага фильтровальная лабораторная)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры
Количество: 3.00 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 88 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 198 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Уловитель сгустков
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 25 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Количество: 174.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 894 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 407 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 724 151 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 606 Документация об ЭА.docx (606 Документация об ЭА 154.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка актовегина для нужд ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ» во 2 квартале 2016 года.
    Оказание услуг  по вывозу, транспортировке и термическому уничтожению опасных медицинских отходов класса "Б"  для нужд  ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» в 2016 году.
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг вневедомственой охраны (административное здание УФК по Республике Коми)
    Оказание услуг вневедомственной охраны (гаражи УФК по Республике Коми)
    Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны Отдела № 2 УФК по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Вуктыл, Пионерский проезд, 1а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.