Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

01-10-2016

Поставка воды дистиллированной. (#24638075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 86 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200015716000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка воды дистиллированной.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в части наименования
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, пр-кт КОСМОНАВТОВ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, пр-кт КОСМОНАВТОВ, 13
Ответственное должностное лицо Андрей Васильевич Попов
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта – Шлендер Юлия Станиславовна – менеджер отдела закупок ГБУЗ «УМРД», тел/факс: (8216) 76-74-06, е-mail: umrd1dog@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 10:36:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств; 2. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; 3. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 335 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения, за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03072000157
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с документацией об электронном аукционе. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 25% поставки товара в течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора Сторонами; 25% поставки товара в период с 20 января до 31 января. 25 % поставки товара в период с 20 апреля до 30 апреля; 25% поставки товра с 20 августа по 30 августа; Досрочная поставка Товара возможна после согласования с Заказчиком. Товар, поставленный досрочно, засчитывается в счет количества Товара, подлежащего поставке в следующем периоде.
Номер плана закупок 44201603072000157001
Номер позиции в плане закупок П44201603072000157001000215

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 863 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 316 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вода дистиллированная
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 20 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.52.120 (Вода дистиллированная)

Наименование товара, работы, услуги: Вода дистиллированная
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.52.120 (Вода дистиллированная)


Всего на сумму: 86 335 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 144.12 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА (Документация ЭА.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг телефонной связи
    Оказание услуг телефонной связи
    Выполнение работ по сбору и вывозу ТБО с несанкционированных свалок в черте городского поселения "Емва"
    Оказание услуг вневедомственной охраны для Отдела № 2 УФК по Республике Коми (г. Ухта, ул. 40 лет Коми, 12)
    Оказание услуг телефонной связи
    Оказание услуг телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.