Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

16-05-2017

Поставка дезинфицирующих средств (#28087344)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 106 953 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300032317000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ"
Название тендера Поставка дезинфицирующих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в п.4.6. проекта договора «Оплата поставляемого товара по договору производится Заказчиком в безналичной форме, в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке.»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 169915, Коми Респ, Воркута г, УЛ ПИРОГОВА, 8/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, ул.Пирогова, 8 Б, -
Ответственное должностное лицо Регеда Владимир Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 09:54:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки в данном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 952 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, поступивших на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03073000323
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 069 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 347 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка дезинфицирующих средств
Количество: 55.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 607 Российский рубль
Стоимость: 33 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка полосок индикаторных
Количество: 9.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 677 Российский рубль
Стоимость: 6 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка дезинфицирующих средств
Количество: 22.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 669 Российский рубль
Стоимость: 14 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка дезинфицирующих средств
Количество: 83.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 24 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.190 (Мыло прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка дезинфицирующих средств
Количество: 10.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 914 Российский рубль
Стоимость: 9 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.20.190 (Вещества поверхностно-активные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка кожного антисептика
Количество: 57.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 341 Российский рубль
Стоимость: 19 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)


Всего на сумму: 106 952 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИзмДок ЭА 003 ДезСред 2017.docx (ИзмДок ЭА 003 ДезСред 2017 145.2 Кб)
  • Внесение изменений в аукцион ДезСред.doc (Внесение изменений в аукцион ДезСред 32 Кб)
  • Техническая документация

    • Док ЭА 003 ДезСред 2017 (Док ЭА 003 ДезСред 2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги теплоснабжения и поставки горячей воды
    Поставка ноотропного препарата для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на 2017 год
    Поставка детского мыла для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми"
    Оказание услуг по стерилизации медицинского инструментария для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница»
    Приобретение благоустроенной однокомнатной квартиры общей площадью не менее 33 кв.м. в целях обеспечения жилыми помещениями лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Проведение комплекса работ по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.