Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

04-11-2017

Поставка реагентов для анализатора Cobas-221 для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-237) (#30526787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 998 511 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200015917000330
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка реагентов для анализатора Cobas-221 для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-237)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1
Ответственное должностное лицо Климова Татьяна Борисовна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Проскурякова Юлиана Станиславовна. Тел.: 8(8212) 280249

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 09:56:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 998 511 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, поступившие из фонда обязательного медицинского страхования республики Коми.
Номер организации заказчика 03072000159
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Двумя партиями: 50% Товара с 01.01.2018г. по 31.01.2018г.; 50% Товара по заявке Заказчика(посредством эл.почты или факсом).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 985 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 702 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 984 Российский рубль
Стоимость: 59 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Раствор промывочный S1
Количество: 7.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 672 Российский рубль
Стоимость: 88 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагенты S2 в контейнере
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 956 Российский рубль
Стоимость: 311 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Реагенты S3 A в контейнере
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 872 Российский рубль
Стоимость: 348 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал контрольный уровень 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 281 Российский рубль
Стоимость: 19 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал контрольный уровень 3
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 281 Российский рубль
Стоимость: 19 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Калибратор гемоглобина
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 597 Российский рубль
Стоимость: 4 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры стеклянные, гепаринизированные
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 913 Российский рубль
Стоимость: 80 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 902 Российский рубль
Стоимость: 19 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Адаптер для пробирки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 462 Российский рубль
Стоимость: 3 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Референсный микроэлектрод
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 647 Российский рубль
Стоимость: 43 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 998 511 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-237.doc (Документация ЭА-237 500.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дров топливных
    Поставка расходного материала для лаборатории иммуногематологии ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году. (ЭА-257).
    Поставка оптических носителей для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-242.)
    Поставка бритвенных станков для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-240.)
    Поставка средств чистящих для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. (ЭА-239.)
    Поставка средств для стирки для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 1 полугодии 2018 года. ЭА-238.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.