Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

14-03-2018

Поставка питательных сред для нужд лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер" (#32759309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 294 048 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002718000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера поставка питательных сред для нужд лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Рексиндовна (ЭА-179)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 112/1, е-mail: kvdrk@mail.ru, телефон/факс: 8(8212) 31-06-87/31-23-18, ответственное должностное лицо заказчика: Северинов Алексей Викторович – главный врач ГБУЗ РК «РКВД».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 16:14:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации); 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и ч. 3 пункта 4 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении №1 к Информационной карте; 3. регистрационное удостоверение на медицинское изделие; 4. документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. № 102: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; - документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 294 048 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения за счет:- субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;- средств Фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;- средств поступивших от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03072000286
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания договора Сторонами по 31 декабря 2018 года, по заявкам Заказчика в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 940 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 702 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Питательная среда
Количество: 22.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 586 Российский рубль
Стоимость: 100 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 9.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 8 090 Российский рубль
Стоимость: 72 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Транспортная среда
Количество: 12.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 915 Российский рубль
Стоимость: 46 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 9.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 8 090 Российский рубль
Стоимость: 72 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 541 Российский рубль
Стоимость: 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)


Всего на сумму: 294 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-179.docx (Документация об ЭА-179 168.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника»
    Отпуск и потребление тепловой энергии
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах
    Поставка детского питания (смеси, каши)
    Поставка лекарственных препаратов для лечения сахарного диабета (ЖНВЛП)
    Холодное водоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.