Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200015918000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка расходного материала для анализатора тромбоэластографа для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" на 2018 год.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1
Ответственное должностное лицо Климова Татьяна Борисовна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Гунбин Кирилл Олегович. Тел.: 8 (8212) 21-42-36
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МАРКОВА, 1, отдел закупок и торгов, кабинет С-108
Порядок подачи заявок на участие Время приема котировочных заявок: Пн.-Чт.: с 08:30 до 16:30 (время Московское); Пт.: с 08:30 до 15:00, кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12:30 до 13:00 (время Московское). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается: наименование запроса котировок; номер извещения, на участие в котором подается данная заявка и фраза: "Не вскрывать до 27.03.2018 до 10:00". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заявки, подаваемые в форме электронного документа, будут приниматься только в случае введения в действие единой информационной системы (далее – ЕИС) (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ). Согласно ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. При этом заявки должны будут подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 254 325 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, полученные по родовым сертификатам, за оказание медицинской помощи женщинам в период родов от Фонда обязательного социального страхования по Республике Коми.
Номер организации заказчика 03072000159
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией в течение 5 календарных дней с момента заключения договора.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устройство для набора проб крови
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 390 Российский рубль
Стоимость: 6 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Каолин. Предназначение: добавляется в пробу крови в качестве катализатора.
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 523 Российский рубль
Стоимость: 37 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Контроль качества, уровень 1
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 523 Российский рубль
Стоимость: 7 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Контроль качества, уровень 2
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 523 Российский рубль
Стоимость: 7 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Тест на плавикс и аспирин
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 629 Российский рубль
Стоимость: 7 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Тест на функциональный фибриноген. Предназначение: добавляется в пробу крови для расчета концентрации функционального фибриногена.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 825 Российский рубль
Стоимость: 19 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Кювета и стержень с гепаринозой. Предназначение: исследование пробы крови с использованием кювет с напылением гепариназой, оценка эффекта гепарина.
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 221 Российский рубль
Стоимость: 42 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Одноразовая кювета и стержень. Предназначение: исследование пробы крови, интегральная оценка гемостаза.
Количество: 12.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 447 Российский рубль
Стоимость: 125 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
254 325 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1.doc (Приложение 1 40 Кб)Приложение 2.doc (Приложение 2 42 Кб)проект ЗК-001.docx (проект ЗК-001 54.1 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запчастей и комплектующих для офисной техники и оборудованияПоставка электроэнергииПоставка подарочной продукции (автомобильный видеорегистратор)Поставка электроэнергииПоставка офисных телефонов для администрации муниципального района "Княжпогостский"Оказание услуг по охране помещений (тревожная сигнализация) Сыктывкар