Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

22-08-2018

Поставка реагентов для ОДЛ (#35373859)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 31 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300120818000316
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка реагентов для ОДЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Ответственное должностное лицо Шишкин Сергей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2018 в 09:19:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018
Дополнительная информация первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);наименование страны происхождения товара; если в аукционной документации и извещении установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства в соответствии со ст.14 44-ФЗ,конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии),Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7,7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 066 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств бюджета Республики Коми (субсидии на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03073001208
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 30 дней после подписания договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 553 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: ИНН 1104004900, КПП 110401001 Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Коми (ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» л/сч 20076200861) р/с 40601810740301087004 Отделение - НБ Республика Коми г. Сыктывкар БИК 048702001 КБК 85403000000000000510 ОКТМО 87 715 000 В назначении платежа: КВФО 3 средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Договора. При предоставлении обеспечения исполнения договора в назначении платежа должно быть указано: номер аукциона и предмет договора, по которому предоставляется обеспечение, обязательно указывать КБК.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 553 Российский рубль
Стоимость: 31 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 31 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - реагенты.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - реагенты 130.2 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 10.93 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 11.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наконечников одноразовых для автоматических дозаторов Biohit
    Поставка индикаторов  стерилизации и дезинфекции
    Поставка миорелаксантов для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» и Воркутинского онкологического диспансера - филиала Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка сухофруктов в 4 квартале 2018 года.
    Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств ОСП по г. Воркуте УФССП России по Республике Коми
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.