Дополнительная информация первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);наименование страны происхождения товара; если в аукционной документации и извещении установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства в соответствии со ст.14 44-ФЗ,конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии),Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7,7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 066 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств бюджета Республики Коми (субсидии на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03073001208
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 30 дней после подписания договора
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 553 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора:
ИНН 1104004900, КПП 110401001
Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Коми
(ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» л/сч 20076200861)
р/с 40601810740301087004 Отделение - НБ Республика Коми г. Сыктывкар
БИК 048702001
КБК 85403000000000000510 ОКТМО 87 715 000
В назначении платежа: КВФО 3 средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Договора. При предоставлении обеспечения исполнения договора в назначении платежа должно быть указано: номер аукциона и предмет договора, по которому предоставляется обеспечение, обязательно указывать КБК.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 553 Российский рубль
Стоимость: 31 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Всего на сумму:
31 066 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »