Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

03-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45512697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1547285
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1547285
Номер редакции: 1
Наименование закупки: поставка канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 02.03.2020 12:24 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.03.2020 10:05 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 08.03.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБОУ "СОШ" ПГТ. ВОЙВОЖ
   
ИНН организации: 1108011391
   
Место нахождения: 169534, Российская Федерация, Респ. Коми, Сосногорск г, УЛ КИРОВА, 5
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Респ. Коми
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Казмиренко Елена Николаевна
   
Телефон: +8(821)4970655
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 5 001,03 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБОУ "СОШ" ПГТ. ВОЙВОЖ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 5 001,03 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Респ Коми, г Сосногорск, пгт Войвож, ул Кирова, д 5
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения контракта
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумкага офисная А4 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 778 - Упаковка 12,00 235,00 руб. / 2 820,00 руб. -
Клей карандаш 20.52.10.190 - Клеи прочие - 796 - Штука 8,00 59,33 руб. / 474,64 руб. -
Ластик 22.19.20.112 - Изделия из резиновых смесей - 796 - Штука 10,00 5,44 руб. / 54,40 руб. -
Фломастеры 32.99.13.123 - Фломастеры - 778 - Упаковка 20,00 39,19 руб. / 783,80 руб. -
Картон цветной 17.12.14.210 - Картон для графических целей - 778 - Упаковка 11,00 69,19 руб. / 761,09 руб. -
Карандаш простой 32.99.15.110 - Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке - 796 - Штука 30,00 3,57 руб. / 107,10 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: поставка канцелярских товаров
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
проект контракта канцтовары.docx проект контракта канцтовары.docx
Техническое задание канц товары.doc Техническое задание канц товары.doc
коммерческое бумага офисная.pdf коммерческое бумага офисная.pdf
коммерческое канцтовары.pdf коммерческое канцтовары.pdf
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   02.03.2020 12:24 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение молока для нужд работников, занятых на работах с вредными условиями труда для нужд Неклиновского филиала ГБУ РО "ПНД"
Поставка папок-уголков, аккумуляторов внешних
Услуги по изготовлению печатной продукции - бланк свидетельства по профессиональному обучению по профессии «Водитель категории «В»»
Оказание услуг по обслуживанию и предоставлению в пользование линий связи волоконно-оптических (ВОЛС) на участке: Забайкальский край, г. Чита, ул. Столярова, д. 42 - ул. Забайкальского рабочего, 15 на сумму, не превышающие 300 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.