Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

21-12-2021

Проведение закупок хозяйственных материалов, бытовой химии, офисной мебели, а также бытовой техники для нужд ООО ТНГ-КомиГИС. (#59190020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Проведение закупок хозяйственных материалов, бытовой химии, офисной мебели, а также бытовой техники для нужд ООО ТНГ-КомиГИС.
Проведение закупок хозяйственных материалов, бытовой химии, офисной мебели, а также бытовой техники. Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
31 Мебель
13.9 Изделия текстильные прочие
20.4 Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерные и косметические
26.40 Техника бытовая электронная
Скрыть 1 категорию
Количество: 1 лот
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.12.2021 15:20
Дата окончания подачи заявок: 27.12.2021 15:30
Дата последнего редактирования: 20.12.2021 15:20
Организатор: ООО "ТНГ-ГРУПП"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: - отсрочка платежа 90 дней с момента поступления товара на склад Покупателя и оформления УПД (в ином случае Ваше предложение).
Условия поставки: - транспортные услуги по доставке товара в г.Усинск за счёт поставщика.
- стоимость товара должна включать в себя транспортные расходы до склада в г.Усинск.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 169711, Республика Коми, г Усинск, ул Промышленная, д 6а, а/я 143
Комментарии:
Подача предложения через B2B-Center. По работе на ЭТП обращаться: +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
Обязательное предоставление коммерческого предложения.
Документы необходимые для заключения договора:
1. Выписка из ЕГРЮЛ
2. ИНН
3. Копия декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) с квитанцией о приёме налоговым органом.
4. Свидетельство о гос. регистрации юр. лица
5. Справка о состоянии расчётов по налогам и сборам, датированная не более чем 30-ти дневным сроком к дате предоставления.
6. Устав
7. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период.
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Кучма Виталий Николаевич
8 (82144)45805 доб. 113
8(912) 9514177


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос о предоставлении ценовой информации на оказания услуг сопровождения системы мониторинга Vynamic View для устройств самообслуживания ПАО Банк «ФК Открытие»
Запрос коммерческих предложений на поставку деталей трубопровода (заказ № 933-164005803)
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 339580 "поставка трубок термоусаживаемых"
Оказание медицинских услуг по обеспечению экстренной медицинской помощи работникам и слушателям АНО ДПО «Техническая академия Росатома», гражданам проживающим в КГС «Орбиталь» и проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств на базе здравпункта АНО ДПО «Техническая академия Росатома»
Оказание услуг по обучению персонала AKKUYU N?KLEER ANON?M ??RKET? навыкам оказания первой помощи / AKKUYU N?KLEER ANON?M ??RKET? Personeli i?in ?lkyard?m E?itim Hizmetinin sa?lanmas?
Equipment for thinkness measuring of transparent and nontransparent thin films on different type of surfaces

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.