Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

22-03-2022

Поставка канцелярских товаров (#61185836)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 14 530 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100105001122100171
Номер 100105001122100171
Дата и время размещения закупки 21.03.2022 15:55
Дата и время окончания подачи предложений 21.03.2022 17:55
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ
ИНН организации 1116004430
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кошкина Л.И.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика medsnab11@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(821)220-51-95(4817)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14530.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 23.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложене к договору.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Сыктывкар, ул Островского, д 31/1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон определяется в соответствии со ст. 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага А4 500 листов, 80 г/м2, класс С
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 690.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10350.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СКОТЧ. Скотч упаковочный 48 мм *66 м, прозрачный, 45 мк
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 155.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3100.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей 120 гр. силикатный, крышка "капелька"
Страна происхождения
Количество 45 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 24.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1080.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЛИКОР" (ИНН: 1101160235, КПП:784201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.03.2022 17:45

Приложения

кп ликор.pdf
Приложене к договору.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектно-сметной документации (ПСД)
Услуги по проведению экспертизы
Оказание услуг по проведению экспертиз по определению рыночной стоимости товара (в рамках КУСП)
Установка дверей металлических 3 класса защиты (высокая степень защиты объекта от проникновения) размером 860х2050(h) мм
Запчасти для автомобиля ВАЗ Гранта
Поставка запасных частей для автомобильной техники учреждения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.