Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

03-06-2022

Поставка моющих средств (#62899670)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 424 562 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030622001213
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка моющих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Акмурзаев Владислав Олегович (№ 1359)
Телефон: 7-8212-301263-1267
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» (ГБУЗ РК «ВБСМП»). 169907, Республика Коми, г. Воркута, ул. Тиманская, д.2; piramida-2009@mail.ru; телефон: (82151) 6-77-60 (доб.190), факс: (82151) 6-76-91; Ответственное должностное лицо заказчика: Бакаев Сергей Александрович – главный врач ГБУЗ РК «ВБСМП».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 18:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 169907, г. Воркута, ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи», ул. Тиманская, 2 (непосредственно в помещения Заказчика).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы): Поставка всего Товара производится в течение 15 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8:00 часов до 16:00 часов, за исключением перерыва с 13:00 часов до 14:00 часов (время московское), в предпраздничные дни с 8:00 часов до 15:00 часов, за исключением перерыва с 13:00 часов до 14:00 часов (время московское). Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком документов, подтверждающих его поставку (документ о приемке или счета/счета-фактуры и товарной (товарно-транспортной) накладной, акта приема-передачи Товара). Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2022 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Универсальное моющее средство Средства моющие прочие Штука 200 270 54000
Средство моющее для туалетов и ванных комнат Литр;^кубический дециметр 600 99.97 59982
Средство отбеливающее для стирки Литр;^кубический дециметр 1000 51.38 51380
Порошок стиральный Килограмм 3000 86.4 259200


Итого: 424562 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21228.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 7 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта. Получатель платежа: Министерство финансов Республики Коми (ГБУЗ РК «ВБСМП», л/с БИК 018702501 Казначейский счет: 03224643870000000700 Единый казначейский счет: 40102810245370000074.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1359 II. Обоснование НМЦК.docx

1359 IV. Проект контракта.docx

1359 I. Описание объекта закупки.docx

1359 III. Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение научно-исследовательской работы по обследованию пассажиропотоков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории МО ГО "Сыктывкар" с разработкой предложений (рекомендаций) по оптимизации маршрутной сети МО ГО "Сыктывкар"
Выполнение работ по подготовке к отопительному периоду 2022-2023гг. для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области»
Поставка кислородного ингалятора для оснащения амбулатории пгт. Шудаяг
Поставка изделий медицинского назначения (зонд, катетер)
Договор купли-продажи объекта: Временное электроснабжение ЗУ32.1-ЗУ01.2. ОЭЗ ППТ «Узловая». III этап.
Выполнение работ по изготовлению для инвалида протеза голени

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.