Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

22-11-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ухте. (#66691555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО Г. УХТЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100273822122100108
Номер 100273822122100108
Дата и время размещения закупки 21.11.2022 16:18
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2022 16:18
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО Г. УХТЕ
ИНН организации 1102008579
КПП организации 110201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кодалов Сергей Нодарович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика buhgukhta@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(821)673-90-17
Дополнительная контактная информация 73-90-93
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ухте.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 196.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 1 %
Планируемая дата заключения контракта 23.11.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Договора в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 25 статьи 95 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор по канцелярии 2022 г.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Коми, г Ухта, ул Бушуева, д 4 В будние дни
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАРАНДАШИ. Карандаш чернографитный с резинкой
Страна происхождения Россия
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей-карандаш, 9 г
Страна происхождения Россия
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 180.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Колбасов Александр Викторович (ИНН: 110204553323)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.11.2022 17:24

Приложения

Договор по канцелярии 2022 г.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Закупка оборудования для дрессировки служебных собак для нужд ЦКС УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве
Закупка расходных материалов для средств связи
Услуги по вывозу бытового мусора
Выполнение работ по капитальному ремонту аварийного освещения административного здания УТ МВД России по ПФО
Поставка инвентаря для столовой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.