Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут
пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Сроком оплаты является первый платежный день по истечении 60 дней с даты получения Товара на складе Покупателя. Платежными днями являются 4, 14, 24 число каждого месяца. Если
срок оплаты выпадает на нерабочий и (или) праздничный день, то оплата производится в следующий за ним рабочий день. При этом, период до ближайшего платежного дня не является
просрочкой платежа. Если дата инвойса раньше даты окончания сдачи-приемки Товара, то Покупатель вправе увеличить срок оплаты на количество дней между этими датами/
Payment due date shall be the first payment day upon expiry of 60 days from the date of goods delivery to Buyer"s warehouse. Payment days shall be the 4th, 14th, 24th day of
each month. Should a payment day fall on a non-working day and (or) holiday, payment shall be made on the next business day. In this case the period until the next payment day
shall not be considered as late payment. Should the invoice date be earlier than the final date of the Goods delivery and acceptance, the Buyer shall be entitled to extend the
payment period by the number of days between these dates.
|
Условия поставки:
|
DAP/DDP Syktyvkar Incoterms 2020
Стоимость доставки включена в цену
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
167018, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, пр-кт Бумажников, д. 2
|
Комментарии:
Коллеги, убедительная просьба обязательно указывать в коммерческом предложении условия поставки, условия оплаты, сроки поставки и цену без НДС
А также обязательна загрузка Паспорта безопасности
Аналоги допускаются с приложением технической документации.
1. Решение о выборе контрагента по настоящему запросу либо об отклонении всех поступивших заявок будет принято после рассмотрения представленных предложений.
2. Настоящее сообщение не является должно расцениваться в качестве объявлением о проведении процедуры торгов, в связи с чем требования статьи 447 - 449 Гражданского кодекса РФ
не подлежат применению
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Удоратин Вадим Витальевич
Менеджер по закупкам
Отдела закупок основных
производственных материалов
АО «Монди СЛПК»
Mondi
Проспект Бумажников, 2
167026, г. Сыктывкар, Россия
8 8212 69-83-13
+79222732579
Vadim.Udoratin@mondislpk.com
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|