Объявление о закупке №100102006123100502
|
Номер
|
100102006123100502
|
Дата и время размещения закупки
|
13.11.2023 12:21
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.11.2023 14:21
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
|
ИНН организации
|
1117000325
|
КПП организации
|
110101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Виноградов Дмитрий Викторович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 19А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
GKURkomi@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(821)225-76-30
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Стенд "Карточка учета температуры"
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2925.37
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
15.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Спецификация таблички.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Сыктывкар, ул 3-я Промышленная, стр 5
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер штрафа устанавливается
контрактом в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд "карточка учета температуры"
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размер 500х300 мм Основа-пластик 3 мм, изображение полноцветная печать, ламинация. Карман ф.А4 плоский (ПЭТ 0,5мм)-1 шт.
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
5 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
585.074 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2925.37
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Горохова Татьяна Викторовна (ИНН: 110101075202)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.11.2023 13:14
|