Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

22-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74399819)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 84 310 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЫКТЫВКАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. И.П. МОРОЗОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312987219
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 21.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЫКТЫВКАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. И.П. МОРОЗОВА"
ИНН 1101483028
КПП 110101001
ОГРН 1021100519890
Фактический адрес заказчика 167000, Г.. СЫКТЫВКАР, УЛ. ГАРАЖНАЯ, Д.2
Почтовый адрес заказчика 167981, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Гаражная, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Забалуева Ю. А.
Электронная почта организатора smk@minobr.rkomi.ru
Контакный телефон организатора 78212322421

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2023 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2023 по 29.11.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220655136
Номер позиции в плане закупок П76

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 84 310 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.123 Бумага рисовальная 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 100
2 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 145
3 08.11.30.110 Мел природный 08.11 Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев Упаковка 30
4 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 25
5 32.99.53.112 Оборудование учебное интерактивное 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
6 13.92.24.190 Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 50
7 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 82
8 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10

Документация

Запрос котировок в электронной форме (канцтовары).docx (21.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

проведение работ по ремонту ЛЕСТНИЧНОЙ КЛЕТКИ ПРАВОГО КРЫЛА ЛАБОРАТОРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА № 3
«Поставка электрода для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области в Мантуровском районе»
Поставка спецодежды и спецобуви
Виноград сушеный (изюм) без семян (кишмиш)
Разработка и изготовление проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту отдельных помещений здания гостиницы по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, 16А
Услуги по дополнительному медицинскому страхованию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.