Тендеры и конкурсные торги / Коми / Хозяйственные товары

29-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77177188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 36 652 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОДМЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0807200000324000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.152
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.152
Ответственное должностное лицо БОБРЕЦОВ СТЕПАН МИНОВИЧ
Телефон: 7-8212-301600-210
Факс: 7-8212-301600
Электронная почта: cod@mirsud.rkomi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 366 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643870000000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 652 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110109381411010100100420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Чкалова 23 (непосредственно в помещения Заказчика)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 60 20.23 1213.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 60 18.24 1094.4
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 60 21.93 1315.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 60 19.57 1174.2
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 22.44 1122
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 22.11 1105.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 24.11 1205.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 24.11 1205.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 2000 8.5 17000
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 21.81 2181
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 21.81 4362
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 600 6.12 3672


Итого: 36651.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1832.585 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408072000003002
Номер позиции 202408072000003002000104


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. обоснование нмцк_канц-4_2024_240326.doc

4 проект контракта.doc

1 описание объекта закупки_канц-4.doc

3 требования к содержанию составу заявки и инструкция_240326.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги крепированной (Воркутинский филиал)
Поставка респираторов (Воркутинский филиал)
Поставка фруктов
Поставка продуктов продовольствия
Выполнение работ по объекту: "Ремонт асфальтового покрытия проезда и тротуара от улицы Славы до МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №106" города Сыктывкара
Поставка лекарственных препаратов (дротаверин, магния сульфат, дексаметазон, хлоропирамин, аминофиллин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.